Продленная гарантия

Продленная гарантия — это возможность застраховать Ваше транспортное средство от поломок на четвертый год владения. Расходы по данной программе можно включить в кредит или приобрести за наличный расчет.

Условия программы

  • Страхователь: покупатель нового автомобиля BMW и MINI, мотоцикла BMW Motorrad.
  • Возраст транспортного средства: до 1 мес.
  • Исключения: М-,i-серии, бронированные, гибридные
  • Срок страхования: 12 мес. или 100’000 км.
  • Срок начала риска: 4 год.
  • Страховая сумма: стоимость по договору купли-продажи.
  • Страховой случай: поломка узла или детали, исключая естественный износ или ДТП.
  • Страховое покрытие: двигатель, коробка передач, трансмиссия.

BMW СТРАХОВАНИЕ: ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ. ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

  • Круглосуточная линия поддержки без перерывов и выходных.
  • Страхование от непредвиденных и дорогостоящих затрат на ремонт поломки.
  • Снижение стоимости владения автомобилем после окончания официальной гарантии.
  • В случае поломки ремонт только оригинальными деталями и материалами у любого официального дилера BMW.
  • Возможность переоформления страхового полиса на нового собственника при продаже автомобиля в любой момент.

Обязательно! Автомобиль должен проходить ТО согласно регламенту в течение 4-х лет только у официального Дилера BMW и MINI в России.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли оформить полис КАСКО с франшизой?

В Полисе допускается использование франшизы в размере, не превышающем 100 000 (Сто тысяч) рублей РФ, при страховании транспортных средств.

Можно ли оформить полис КАСКО в рассрочку?

В Банке отсутствует возможность оплаты страховой премии по полису КАСКО в рассрочку, оплата страховой премии по полису производится Клиентом ежегодно единовременным платежом.

Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

В какой страховой компании я могу оформить полис КАСКО?

Банк принимает полисы всех страховых компаний, которые имеют действующую лицензию и условия страхования которых удовлетворяют требованиям Банка.
Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

Предлагает ли Банк при предоставлении кредита за отдельную плату дополнительные услуги, обязательные к приобретению в связи с договором потребительского кредита?

При предоставлении потребительского кредита дополнительных услуг за отдельную плату, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу Банка, а также иного страхового интереса заемщика, оказываемых Банком и (или) третьими лицами и обязательных к приобретению у Банка и (или) таких третьих лиц, Банк не предлагает. Если личное и (или) имущественное страхование является условием выдачи кредита, то Банк принимает полис страховщика, отвечающего Требованиям ООО «БМВ Банк» к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг, приведенным в Приложении № 3 к Общим условиям кредитования физических лиц в ООО «БМВ Банк», в том числе полис Программы BMW Страхование (специальные условия договора личного страхования, страхования транспортного средства, предлагаемые страховщиками для клиентов официальных дилерских центров BMW/MINI в Российской Федерации).

Оказываются ли при предоставлении кредита Банком и (или) третьим лицом, действующим в интересах Банка, услуги, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по договору личного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита, страхователем по которому является Банк или третье лицо, действующее в его интересах?

Нет, таких услуг Банком и (или) третьим лицом, действующим в интересах Банка, не оказывается.

Нужно ли указывать Банк в качестве выгодоприобретателя в договоре личного страхования, договоре страхования транспортного средства?

Указывать Банк в качестве выгодоприобретателя в договоре личного страхования нужно только в части суммы кредитной задолженности и только в случае, если личное страхование является условием выдачи кредита (например, Программа со страхованием жизни). В договоре страхования транспортного средства от рисков утраты и повреждения, заключаемом залогодателем на сумму не ниже размера обеспеченного залогом требования во исполнение статьи 343 Гражданского кодекса РФ, выгодоприобретателем может быть указан Банк. При этом, согласно статье 343 Гражданского кодекса РФ Банк - залогодержатель вправе получить удовлетворение обеспеченного залогом требования за счет страхового возмещения за утрату или повреждение заложенного имущества независимо от того, в чью пользу оно застраховано, и независимо от указания в качестве выдогоприобретателя в договоре (полисе) страхования.

Если страхование обязательно для получения кредита, требует ли Банк наличия в договоре страхования условия о пересчете страховой суммы соразмерно задолженности по договору потребительского кредита.

Нет, Банк этого не требует.

Если у меня есть вопросы по страхованию, к кому мне обращаться?

По всем вопросам страхования Вы можете обратиться в страховую организацию, с которой заключен договор страхования, или к страховому агенту, у которого Вы приобрели полис.


Контактная информация и поддержка BMW СТРАХОВАНИЕ.
Подробную информацию Вы сможете получить у Вашего официального дилера BMW по телефону службы клиентской поддержки BMW: 8-800-7000-269 (звонок из городов РФ бесплатный) с 09:00 до 21:00, по телефону горячей линии BMW Страхование: 8-800-505-0-915 (звонок из городов РФ бесплатный) круглосуточно без праздников и выходных.

* Программа BMW Страхование - специальные условия Договора личного страхования, страхования Транспортного средства по Договору страхования ТС (совокупность рисков «Ущерб» и «Хищение/Угон»), предлагаемые ООО "РК Страховой Брокер " (Лицензия на осуществление страховой брокерской деятельности № СБ - № 4007, выдана Федеральной службой по финансовым рынкам 01.10.20) и Страховщиками для клиентов официальных дилерских центров BMW/MINI в Российской Федерации. Страховыми агентами по предложению Программы BMW Страхование выступают официальные дилерские центры BMW/MINI в Российской Федерации. В целях Кредитного договора ООО "БМВ Банк" принимает страховые полисы (договоры страхования), по выбору Заемщика, приобретенные по Программе BMW Страхование либо у любой страховой организации, отвечающей Требованиям ООО "БМВ Банк" к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг, приведенным в Приложении № 3 к Общим условиям кредитования физических лиц в ООО "БМВ Банк".

Служба клиентской поддержки

Специалисты службы клиентской поддержки ответят на интересующие Вас вопросы

Свяжитесь с нами

8 (800) 7000-269

8 (495) 258-62-56

С понедельника по пятницу

с 9:00 до 18:00

по московскому времени