Часто задаваемые вопросы

Уважаемые клиенты!


В связи с возникающими вопросами о признании режима повышенной готовности, введенного на территории города Москвы в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", обстоятельством непреодолимой силы в контексте исполнения кредитных и иных финансовых обязательств «БМВ Банк» ООО разъясняет следующее.


Законодательство Российской Федерации освобождает от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства вследствие непреодолимой силы не любое лицо, а лишь то, для которого обстоятельство непреодолимой силы создало объективно непреодолимое препятствие к исполнению, несмотря на все добросовестно предпринятые этим лицом попытки исполнить обязательство. Иными словами, должна быть причинно-следственная связь между обстоятельством непреодолимой силы и невозможностью исполнения.


Обстоятельством непреодолимой силы может, например, являться наличие коронавирусной инфекции у заемщика, подтвержденное официально. Само по себе нахождение лица в режиме изоляции, закрытие банковского офиса для личного приема граждан и им подобные события не являются обстоятельствами непреодолимой силы, поскольку в этих условиях исполнение денежного обязательства, например, дистанционно, с использованием сети «Интернет», либо с помощью близких родственников, не пребывающих в режиме изоляции, продолжает зависеть от воли и действий должника. Недоступность обслуживающего банка не препятствует должнику осуществить платеж непосредственно на корреспондентский счет «БМВ Банк» ООО. Следует также учитывать, что само по себе отсутствие необходимых денежных средств и неисполнение обязательств контрагентами должника прямо исключены федеральным законом из числа обстоятельств непреодолимой силы.


Законодательство Российской Федерации возлагает на должника обязанность принять все разумные меры для уменьшения ущерба, причиненного кредитору обстоятельством непреодолимой силы, а также уведомить кредитора о возникновении такого обстоятельства и о том, как именно оно препятствует исполнению, а в случае неисполнения этой обязанности - возместить кредитору причиненные этим убытки.


Учитывая изложенное, при объективной невозможности исполнения денежного обязательства перед «БМВ Банк» ООО вследствие действия режима повышенной готовности на территории города Москвы и/или при наличии у заемщика коронавирусной инфекции необходимо обратиться в «БМВ Банк» ООО с письменным уведомлением, в котором указать, как именно режим повышенной готовности на территории города Москвы препятствует исполнению, какие меры предприняты для преодоления препятствий и надлежащего исполнения и как долго, по мнению клиента, исполнение будет полностью или частично невозможным вследствие обстоятельства непреодолимой силы. При наличии у заемщика коронавирусной инфекции к уведомлению должно быть приложено официальное подтверждение об этом. Решение о дальнейших шагах будет приниматься «БМВ Банк» ООО в каждом конкретном случае, с учетом индивидуальных обстоятельств.


«БМВ Банк» ООО предупреждает, что неисполнение/ненадлежащее исполнение кредитных и иных финансовых обязательств в отсутствие письменного информирования кредитора и достижения соглашения о способах и порядке погашения долга в условиях обстоятельств непреодолимой силы влечет расторжение договора, досрочное взыскание всей задолженности, штрафных санкций, расходов, предъявление требования к лицам, предоставившим обеспечение, обращение взыскания на предмет залога. При этом, если неисполнение явилось следствием недобросовестного поведения должника (злоупотребление правом), последний лишается права на судебную защиту.


Уведомление о невозможности исполнения денежного обязательства вследствие действия режима повышенной готовности на территории города Москвы можно представить в «БМВ Банк» ООО:
- для клиентов – юридических лиц: регистрируемым почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу местонахождения «БМВ Банк» ООО, через уполномоченного представителя банка в официальном дилерском центре BMW/MINI или в виде электронного документа (при наличии между сторонами соглашения об электронном документообороте);

- для клиентов – физических лиц: регистрируемым почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу местонахождения «БМВ Банк» ООО, через уполномоченного представителя банка в официальном дилерском центре BMW/MINI или с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет».



Является ли БМВ Банк» ООО участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации?

Нет, «БМВ Банк» ООО не является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»

Как я могу узнать состояние баланса моего счета, открытого в банке-партнере?

Вам необходимо обратиться в Банк – партнер по телефону:

  • АО «Райффайзенбанк» 8 800 700 91 00
  • ПАО «РОСБАНК» 8 800 200 54 34
  • ПАО «УРАЛСИБ» 8 800 250 57 57

Нужно ли оформлять полис КАСКО и какие имеются требования к его оформлению?

Обязательным условием Вашего Кредитного договора является наличие действующего Договора страхования ТС на протяжении всего действия Кредитного договора до даты фактического погашения Задолженности в полном объеме.

В этой связи необходимо ежегодно предоставлять скан-копии заключенных (продленных) Договоров страхования ТС и всех его неотъемлемых приложений (перечислены в Договоре страхования), а также квитанцию об оплате, оформленных согласно Требованиям Банка к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг (не применимо при заключении Кредитного договора по Программе без КАСКО).

Можно ли оформить полис КАСКО с франшизой?

В Полисе допускается использование франшизы в размере, не превышающем 100 000 (Сто тысяч) рублей РФ, при страховании транспортных средств.

Можно ли оформить полис КАСКО в рассрочку?

В Банке отсутствует возможность оплаты страховой премии по полису КАСКО в рассрочку, оплата страховой премии по полису производится Клиентом ежегодно единовременным платежом.

Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

В какой страховой компании я могу оформить полис КАСКО?

Банк принимает полисы всех страховых компаний, которые имеют действующую лицензию и условия страхования которых удовлетворяют требованиям Банка.
Со списком требований к страховым компаниям и общими условиями предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться здесь

Как я могу предоставить в Банк оформленный полис КАСКО?

Новый полис КАСКО и квитанцию об оплате Вы можете отправить в электронном виде на адрес kasko.ru@bmw.com
Также копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате Вы можете прикрепить в Личном кабинете в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Отправить КАСКО в Банк».

Что делать, если у меня наступил страховой случай (конструктивная гибель /угон)?

При наступлении страхового случая Вам необходимо направить уведомление о наступлении страхового случая от Страховой компании через форму обратной связи или написать письмо на адрес электронной почты bank.ru@bmw.com.
На данное уведомление Банк подготовит ответ с указанием реквизитов для перечисления страхового возмещения.

Как я могу получить график платежей?

С актуальным графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе «График платежей».
Также данный график Вы сможете распечатать, экспортировать и сохранить через Личный кабинет.

Могу ли я получить подтверждение о закрытии кредита по электронной почте?

В целях соблюдения банковской тайны Банк не направляет по открытым каналам связи информацию, содержащую персональные данные клиентов, включая параметры кредитных договоров.
Письменное подтверждение об исполнении кредитного договора Вы можете получить, обратившись в Банк по телефону 8 800 7000 269 (с 9 до 21 по московскому времени), либо воспользоваться сервисом Личный кабинет.

Как я могу получить подтверждение о закрытии кредита?

Для заказа Справки о закрытии Кредитного договора Вам необходимо обратиться в Отдел клиентского обслуживания Банка по телефону 8 800 7000 269 (с 9 до 21 по московскому времени) после фактического закрытия кредита.
Либо заполнить заявление на предоставление справки о закрытии кредита через Личный кабинет в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Заявление на предоставление справки о закрытии кредита».

Возможно ли изменить дату ежемесячного платежа?

Для изменения даты ежемесячных платежей Вам необходимо заполнить заявление по форме Банка в Личном кабинете. Обращаем Ваше внимание, что Дата ежемесячного платежа может быть изменена не более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней. Обновленный График платежей будет доступен в Личном кабинете.

Как узнать сумму ежемесячного платежа?

С актуальным графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе «График платежей». Также данный график Вы сможете распечатать, экспортировать и сохранить через Личный кабинет.

Возможно ли пролонгировать кредит?

Условиями Кредитного договора предусмотрена возможность однократного увеличения Срока кредита (при этом общий Срок кредита не может превышать 5 (пять) лет).
Для этого Вам необходимо обратиться в Банк с заявлением об Изменении условий Договора по установленной форме через Интернет-сервис «Личный кабинет» и предоставить необходимый пакет документов.

Как я могу продать автомобиль?

Автомобиль, являющийся предметом залога по кредитному договору, должен реализовываться только через официальный дилерский центр BMW и/или MINI.
Для этого Вам необходимо заполнить заявление по форме Банка. Ваши кредитные обязательства перед Банком остаются до момента полного погашения кредита.

Самостоятельно реализовать автомобиль Вы можете только после полного исполнения кредитных обязательств и прекращения залога на Ваш автомобиль.

Могу ли я изменить Банк-партнер?

Для изменения Банка-партнера Вы можете обратиться напрямую в любое отделение выбранного Банка-партнера, в который Вы планируете перевести обслуживание Кредита и подписать документы на открытие счета. С перечнем банков-партнеров можно ознакомиться здесь.
Новый счет, при условии предоставлении полного и корректного комплекта документов, будет открыт в течение двух рабочих дней.

Как получить справку о текущем остатке задолженности по моему кредиту?

Для того, чтобы получить справку Вам необходимо обратиться в Банк с письменным обращением, содержащем данные заёмщика и параметры Кредитного договора, по которому осуществляется запрос. Данное обращение Вы можете направить на адрес электронной почты Банка bank.ru@bmw.com, либо прикрепить в Личном кабинете.
Срок подготовки справки занимает 3 рабочих дня.

После досрочного погашения кредита программа страхования жизни будет действовать?

Да, программа продолжает свое действие в течение срока, первоначально указанного в кредитном договоре, и выгодоприобретателем по программе страхования жизни с момента досрочного погашения кредита в полном объеме становится Клиент, либо его наследники.

Как осуществить погашение Кредита?

Какие существуют способы пополнения текущего счета в Банке – партнере?

Как осуществить досрочное погашение Кредита?

Досрочное погашение кредита осуществляется по Вашему письменному заявлению, которое можно заполнить в Личном кабинете на сайте Банка в разделе МЕНЮ, далее «Заявления, сообщения», далее «Новое заявление», выбрав пункт меню «Заявление о досрочном погашении задолженности по кредитному договору».

Как изменится график платежей после частичного досрочного погашения?

Перерасчет Графика платежей по Кредитному договору без Остаточного платежа будет произведен по способу, указанному Вами в заявлении о досрочном погашении.

График платежей может быть рассчитан одним из следующих способов:
1. Сумма Ежемесячного платежа не меняется (т.е. остается прежней, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается Срок кредита (изменяется дата последнего платежа по Графику платежей);
2. Срок кредита не меняется (остается прежней дата последнего платежа, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается сумма Ежемесячного платежа.
В том случае, если Вы не указали в заявлении способ пересчета Графика платежей, то пересчет Графика платежей будет произведен по способу 2, т.е. с уменьшением суммы Ежемесячного платежа при неизменном Сроке кредита.

Перерасчет Графика платежей по Кредитному договору с Остаточным платежом может быть пересчитан только с уменьшением суммы Ежемесячного платежа, при этом Срок кредита не меняется. Расчет нового Графика платежей осуществляется с уменьшением суммы Остаточного платежа в том процентном отношении к общей сумме непогашенного остатка Основного долга по Кредитному договору, как это процентное отношение было определено по условиям кредитования в дату заключения Кредитного договора.

Из чего состоит сумма для полного досрочного погашения?

Сумма полного досрочного погашения состоит из всего непогашенного остатка суммы Основного долга и процентов за фактическое пользование Кредитом.
Обращаем Ваше внимание, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.

Что будет, если платеж по кредиту не поступит вовремя?

У вас образуется просроченная задолженность.
Информация о просроченной задолженности будет храниться в Вашей кредитной истории.
Также будет начислена неустойка за несвоевременное исполнение обязательств по Кредитному договору, которая составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
Неустойка будет начисляться с четвертого календарного дня, следующего за днем возникновения просроченной задолженности (даты, указанной в качестве даты платежа в Графике платежей) до даты ее погашения включительно.

Нужно ли мне закрывать счет в Райффайзенбанке после погашения кредита в БМВ Банке?

У Вас нет необходимости закрывать счет в АО «Райффайзенбанк» самостоятельно. В случае отсутствия движения денежных средств по счету в течение двух лет, АО «Райффайзенбанк» закроет Ваш счет автоматически. Комиссия за ведение счета, открытого для расчетно-кассового обслуживания кредита БМВ Банк, не взимается.

Как закрыть счет в Росбанке после погашения кредита в БМВ Банке?

Для закрытия счета, открытого в ПАО «РОСБАНК» для обслуживания кредита, Вам необходимо:
1. Обратиться в отделение ПАО «РОСБАНК» с паспортом;
2. Оформить заявление на закрытие банковского счета;
3. Получить остаток* денежных средств, в случае наличия положительного остатка при закрытии счета.


*Узнать остаток денежных средств на счете Вы сможете в отделении, Интернет-Банке и Мобильном приложении ПАО РОСБАНК.

Служба клиентской поддержки

Специалисты службы клиентской поддержки ответят на интересующие Вас вопросы

Свяжитесь с нами

8 (800) 7000-269

8 (495) 258-62-56

В любой день недели,

с 9:00 до 21:00

по московскому времени