Обслуживание кредита


Уважаемый Клиент,

При заключении Кредитного договора с «БМВ Банк» ООО Вам автоматически предоставляется доступ к Интернет-сервису Личный кабинет.
Доступ в Личный кабинет позволяет Вам:

  • Иметь доступ к информации об условиях Кредитного договора;
  • Просматривать График платежей;
  • Иметь доступ к реквизитам для исполнения обязательств по Кредитному договору.
  • Заполнять и отправлять в Банк следующие заявления:
    • Заявление о досрочном погашении задолженности по кредитному договору;
    • Запрос на предоставление справки о закрытии кредита;
    • Заявление об изменении даты ежемесячных платежей по кредиту.

Вы можете более детально ознакомиться с Руководством пользователя системы Личный кабинет Заемщика «БМВ Банк» ООО


Правила пользования услугой Интернет-сервиса «Личный кабинет» «БМВ Банк» ООО

Уважаемый Клиент,
При изменении Ваших персональных данных (фамилии, имени, отчества, Паспорта гражданина РФ, адреса регистрации/проживания, телефона, и т.д.) Вам необходимо:

  1. Обратиться к кредитному специалисту в любой официальный дилерский центр;
  2. Предоставить документы, подтверждающие изменение персональных данных (Паспорт гражданина РФ, свидетельство о браке (если применимо);
  3. Заполнить Заявление на изменение персональных данных.

 

Уважаемый Клиент,
Вы можете обратиться в Банк с предложением об изменении условий Договора по установленной Банком форме (при отсутствии просроченной задолженности) через Интернет-сервис «Личный кабинет» либо обратившись к кредитному специалисту в любой официальный дилерский центр BMW и/или MINI.

Так как работа дилерских центров зависит от решений, принимаемых на правительственном уровне, ситуация может меняться. Мы рекомендуем Вам уточнять информацию о работе дилерских центров напрямую у интересующего Вас дилера.

Для изменения условий Договора Вам необходимо:

  1. Заполнить Заявление по форме Банка (в зависимости от выбранного Вами варианта изменения условий Договора):
  2. Предоставить документы для оценки текущего финансового положения:
    • Документы для оценки финансового положения Заемщика,
    • Копия ПТС с отметкой о регистрации ТС в компетентных органах на имя Заемщика и/или свидетельства о регистрации ТС (для электронного ПТС предоставляется копия Свидетельства о регистрации ТС),
    • Заверенные Страховщиком копии вновь заключенных (продленных) Договоров страхования ТС и документов, подтверждающих оплату страховой премии (кроме заключения Кредитного договора по Программе без КАСКО).
  3. Заполнить Согласие на обработку персональных данных и получение сведений в бюро кредитных историй.
  4. Копия паспорта (первая страница и информация о регистрации).

Срок рассмотрения заявления – до 10 рабочих дней.


Так же Вы можете обратиться в Банк с предложением об изменении даты ежемесячных платежей по Кредитному договору, для этого Вам необходимо:
  1. Обратиться к кредитному специалисту в официальный дилерский центр BMW и/или MINI или зайти в Интернет-сервис Личный кабинет;
  2. Заполнить Заявление об изменении даты ежемесячного платежа по кредиту по форме Банка;
  3. Обновленный График платежей будет доступен в Личном кабинете.

 

Уважаемый Клиент,
Если Вы хотите продать кредитный BMW, MINI или мотоцикл BMW*, воспользуйтесь услугой «Замена автомобиля/мотоцикла».

В рамках услуги «Замена автомобиля» Вы можете продать Ваш текущий автомобиль, находящийся в залоге у «БМВ Банк» ООО, по программе Trade-in  и приобрести новый автомобиль в кредит по программе BMW Financial Services.

Все просто:

Шаг 1: Вы выбираете новый автомобиль или мотоцикл у официального дилера BMW/MINI;

Шаг 2: В отделе Trade-In официального дилера Вы оцениваете стоимость Вашего автомобиля/мотоцикла;

Шаг 3: Далее оформляете заявку на новый кредит в отделе кредитования официального дилера и подписываете 3-х стороннее соглашение о выкупе автомобиля/мотоцикла;

Шаг 4: Официальный дилер погашает остаток долга по кредиту за Вас и засчитывает остаток средств в качестве первоначального взноса по новому кредиту;

Шаг 5: Вы подписываете кредитный договор и уезжаете на новом автомобиле/мотоцикле.

Уважаемый Клиент,
В целях исполнения требований законодательства Российской Федерации (РФ) просим Вас ознакомиться с приведенной ниже информацией и при необходимости заполнить и предоставить в Банк (через официальный дилерский центр BMW и/или MINI) соответствующие документы (информацию).



I. ПУБЛИЧНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА (ПДЛ)
1. Если Вы занимаете (замещаете) государственную должность РФ, должность федеральной государственной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ, должность в Центральном банке РФ, государственной корпорации или иной организации, созданной РФ на основании федерального закона, включенную в перечень должностей, определяемых Президентом РФ или являетесь супругом (супругой), близким родственником указанных лиц необходимо предоставить в Банк АНКЕТУ ПУБЛИЧНОГО ДОЛЖНОСТОГО ЛИЦА (ПДЛ)

2. Если Вы:
- занимаете или занимали (с момента сложения полномочий прошло менее 1 года) какую-либо должность, в том числе выборную, в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, а также выполняете ли Вы какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или государственного предприятия иностранного государства;
- являетесь должностным лицом публичной международной организации;
- являетесь супругом (супругой), близким родственником указанных лиц
необходимо предоставить в Банк АНКЕТУ ПУБЛИЧНОГО ДОЛЖНОСТОГО ЛИЦА (ПДЛ)

II. БЕНЕФИЦИАРНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ (БВ)
Бенефициарный владелец - физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) имеет возможность контролировать действия клиента. Бенефициарным владельцем клиента - физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо. В случае наличия у Вас иного физического лица бенефициарного владельца необходимо предоставить в Банк АНКЕТУ БЕНЕФИЦИАРНОГО ВЛАДЕЛЬЦА

III. ДРУГИЕ ДАННЫЕ
При изменении Ваших персональных данных (реквизиты паспорта, адрес места жительства (регистрации), адрес места пребывания (фактического проживания), номера контактных телефонов, адреса электронной почты), сведений, указанных в разделе «Дополнительная информация» Заявления-Анкеты на предоставление кредита, другой информации, предоставленной в Банк ранее, просим сообщить в Банк в письменной форме вместе с подтверждающими документами.

Неполучение от Вас документов (информации), указанных в разделах I-III, является основанием для Банка полагать, что имеющиеся в Банке сведения не изменились.

Уважаемый Клиент,
Для того, чтобы досрочно погасить кредит Вам необходимо:

  1. Обратиться в официальный дилерский центр BMW и/или MINI или зайти в Интернет-сервис Личный кабинет;
  2. Заполнить Заявление о досрочном погашении задолженности по кредитному договору
  3. Заявление должно быть представлено не менее чем за 3 (три) рабочих дня до предлагаемой даты досрочного погашения Кредита.
  4. Дата досрочного погашения может быть только рабочим днем
  5. Выбрать вид досрочного погашения:
    - полное или частичное.
  6. Указать сумму досрочного погашения.
    При полном досрочном погашении Вам необходимо обратиться в «БМВ Банк» ООО в Службу клиентской поддержки по номеру телефона 8-800-7000-269 для уточнения суммы к погашению.
  7. Денежные средства необходимо обеспечить на Счете не позднее 13:00 по Московскому времени Даты досрочного возврата Кредита.
    На следующий рабочий день после Даты досрочного возврата Кредита Вам будет отправлено смс-оповещение об успешном или несостоявшемся досрочном погашении.
    После частичного погашения кредита новый График платежей будет доступен в Личном кабинете

 

 

 

Служба клиентской поддержки

Специалисты службы клиентской поддержки ответят на интересующие Вас вопросы

Свяжитесь с нами

8 (800) 7000-269

8 (495) 258-62-56

В любой день недели,

с 9:00 до 21:00

по московскому времени