Новые функции в ноябрьском обновлении приложения My BMW.

С момента запуска в июле 2020 года My BMW выступает в роли универсальной платформы для коммуникации между автомобилем и владельцем. Приложение предоставляет клиенту прямую связь с дилерскими центрами и брендом BMW.

С помощью My BMW можно планировать маршруты и передавать их в навигационную систему автомобиля, назначать визиты в фирменный сервисный центр BMW, получать актуальную информацию о состоянии автомобиля и узнавать последние новости BMW.

Кроме того, в зависимости от оснащения автомобиля клиентам доступно удаленное управление отдельными функциями.

В ноябре 2021 года My BMW получает свежий набор обновлений, расширяющих функциональность приложения. В число обновлений входит уникальная цифровая диагностика шин, которую BMW предлагает первым среди автопроизводителей.

Новые возможности в приложении My BMW:

  • Индикатор давления в шинах предоставляет пользователю информацию о давлении в шинах и предлагает рекомендуемые значения для каждой оси. Теперь владелец имеет возможность дистанционно проверить показатели давления в шинах своего автомобиля BMW, не выходя из дома. Функция доступна для пользователей My BMW в России.
  • Инновационная система цифровой диагностики шин содержит новый алгоритм определения давления в шинах. Облачная обработка данных позволяет определить потерю давления гораздо раньше, чем система контроля давления в шинах, которая присутствует в автомобиле. Цифровая диагностика реализована с помощью технологии искусственного интеллекта (ИИ). Приложение My BMW сообщает водителю о любой потере давления и дает необходимые рекомендации. Кроме того, статистические данные и методы ИИ позволяют спрогнозировать износ шин и оставшийся срок службы до достижения минимальной допустимой глубины протектора.

На первом этапе цифровая диагностика шин доступна для BMW iX и BMW i4, однако в будущем функция получит совместимость с более широким диапазоном моделей BMW. С 11 ноября цифровая диагностика шин уже предлагается в Германии, Великобритании, Норвегии, США и Канаде, а затем будет поэтапно распространяться в других странах.

  • С помощью ключа BMW Digital Key Plus владелец может разблокировать, запустить и запереть автомобиль, не вынимая смартфон из кармана. Технология сверхширокополосной радиосвязи UWB позволяет точно определить расстояние между автомобилем и ключом либо смартфоном в кармане владельца. BMW Digital Key предлагается для смартфонов Apple iPhone и позволяет передать возможность пользования автомобилем пяти пользователям. Функция BMW Digital Key Plus реализована в новом BMW iX и пока недоступна в России.
  • Remote Theft Recorder информирует владельца о срабатывании системы сигнализации автомобиля BMW с помощью push-уведомления. Камеры автомобиля начинают записывать обстановку внутри и снаружи автомобиля. Это помогает сдерживать потенциальное нежелательное вторжение в салон автомобиля. Видеозаписи доступны для загрузки и просмотра в приложении My BMW. Если автомобиль все же был угнан или поврежден, камеры обеспечивают фото- и видеозаписи инцидента. Для использования Remote Theft Recorder автомобиль должен быть оснащен противоугонной сигнализацией, Ассистентом парковки Plus и внутренней камерой. В настоящее время функцию Remote Theft Recorder поддерживает модель BMW iX.
  • Новая функция Календарь местоположений позволяет синхронизировать с My BMW свой календарь, включая список запланированных поездок в ближайшие 72 часа. Для корректной синхронизации данных в календаре должна быть настроена геолокация. Местоположения, связанные с записями в календаре, отображаются непосредственно в приложении и могут быть переданы в навигацию автомобиля.
  • Демонстрационный режим позволяет познакомиться с функциями приложения My BMW без необходимости владения собственным автомобилем BMW. Пользователь может выбрать одну из демонстрационных моделей BMW и получить наглядное представление о работе тех или иных функций приложения.
  • Обновленное бесплатное приложение My BMW доступно для устройств на базе iOS и Android в магазинах Apple App Store или Google Play.



Источник: https://www.press.bmwgroup.com/russia/article/detail/T0358632RU/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%

Служба клиентской поддержки

Специалисты службы клиентской поддержки ответят на интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нами

8 (800) 7000-269

8 (495) 258-62-56

С понедельника по пятницу

с 9:00 до 18:00

по московскому времени